Аврора: продвижение сайтов » Наши статьи о продвижении сайта » Идеи для продающего контента

Идеи для продающего контента

Идеи для продающего контента

Чтобы блог был популярным, необходимо изо дня в день его поддерживать и дополнять, но когда идеи подходят к концу, а фотографии сотрудников остались только с корпоратива, то на выручку придут несколько идей того, как разнообразить и повысить продающую способность контента.

  • Новости. Вы должны быть в курсе происходящего вокруг, что касается вашей области. Информация должна появляться своевременно и быть свежей;

  • История. Нужно преподнести информацию о развитии вашей компании, с чего все начиналось. Может вы присоединились к группе единомышленников или продолжили семейный бизнес. Информация о компании должна стать вашим конкурентным преимуществом;

  • Происходящее в компании. Для того чтобы закрепить доверительные отношения между вашей компанией и аудиторией, нужно показать закулисную сторону. К этому можно отнести — экскурсию по офису: фото сотрудников и их краткое интервью;

  • Описать типичного клиента. Через рассказы различных историй можно описать ваших обычных покупателей, описать их проблемы. Для потенциальных клиентов это станет шагом к покупке, так как в этих историях они найдут себя;

  • Новости компании. Обязательно освещайте все происходящие новости в компании, используйте корпоративный блог, куда так же можно добавлять фотографии с прошедших в вашей компании мероприятий;

  • Сравнение. Используйте сравнение вашего продукта с похожим в вашей области. Стандартный обзор товара, из которого не стоит раздувать запредельных достоинств;

  • Счастливые покупатели. Делитесь самыми трогательными и яркими историями покупателей ваших продуктов. Истории, которые будут раскрывать главные преимущества товара;

  • Лицо компании. Покажите покупателям человека, который основал компанию и людей, которые ему помогли в этой задаче, о людях, которые дали нужные советы;

  • Команда. Расскажите о команде и ребятах, которые каждый день обеспечивают своих клиентов потребительским опытом. Рассказав о партнерах и поставщиках, вы увеличите ценность вашего продукта;

  • Описание продукта. В описание вашего продукта должна быть вложена вся любовь, опишите этапы его производства, основные черты и его преимущества;

  • Руководство. Инструкции как правильно использовать, как выбирать и ухаживать за продуктом. Поделитесь советами;

  • Рубрика. Создайте рубрику, в которой вы будете в конце каждого дня/месяца или недели, отвечать на вопросы пользователей;

  • Раздуйте драму. Главное не переборщить, выразив мнение по спорному вопросу, это вызовет бурную реакцию и поспособствует тому, что о вас заговорят;

  • Юмор. Добавьте юмора, напишите веселую историю, касающеюся вашего продукта или перечислите нелепые просьбы клиентов;

  • Стороны продукта. Опишите несколько неожиданных и крутых способов использования вашего продукта, добавьте юмора и картинки;

  • Мифы. Разрушьте мифы, препятствующие пользователям принимать решение в пользу приобретения вашего товара;

  • Лучший сотрудник. Напишите о своем лучшем сотруднике, опишите его достоинства и наглядно покажите как он крут;

  • Покупатели. Опубликуйте фото покупателей с вашим продуктом, и с вашими комментариями. Добавьте интервью покупателей;

  • Лучший товар. Напишите о самых популярных товарах, почему их так часто выбирают;

  • Конкурсы и розыгрыши. Проводите данные мероприятия почаще, так как люди любят соревнования и вовлеченность;

  • Соцсети. Задайте вопрос пользователям через социальные сети, а лучшие ответы публикуйте в блоге.