Аврора: продвижение сайтов » Наши статьи о продвижении сайта » 11 причин низкой конверсии вашего сайта

11 причин низкой конверсии вашего сайта

11 причин низкой конверсии вашего сайта

Визуальная

Дизайн Вашего сайта сильно устарел, в этом случае требуется:

  • хорошенько продумать структуру («правило 3-х кликов»);
  • учесть особенности сайтов конкурентов;
  • подготовить контент: текст, видео, картинки. Обязательно должны быть уникальными;
  • сделать красивый и удобный дизайн;
  • грамотно его сверстать;
  • установить на сайт.

Текст

Дизайн это не только изображения, цветовая гамма и графическая визуализация, а так же шрифты, которыми вы пользуетесь. Часто возникают трудности при восприятии текста, устают глаза. Как следствие падает конверсия у сайта. Моменты при которых станет удобнее читать:

  • шрифт;
  • размер;
  • цвет.

Спам

На некоторых сайтах ее просто чересчур: тизеры, реклама в видео, всплывающие окна, и т.д.. Есть сайты, при заходе на который требуется регистрация, тут получается либо хорошая конверсия на подписку, или в большинстве случаев, посетители уходят.

Непонятная структура

Структура сайта является первым что необходимо проработать перед проектированием и созданием. Для разных видов сайтов, своя структура, которую важно продумать до самого проектирования. Структура для сайтов различаются как:

  • информационные сайты;
  • интернет магазины;
  • различные порталы;
  • сайты компаний.

Автоматическое проигрывание видео и аудио

Желательно сделать возможность выбора посетителю, проигрывать видео или нет.

Медленная загрузка сайта

Скорость загрузки оказывает влияние на возможность попадания на сайт, а так же на позиции, рост поискового трафика. Для этого стоит: повысить скорость загрузки сайта, при необходимости поменять хостинг. Если вам удалось справиться загрузкой, то не забывайте что при высокой посещаемости изначально прикидывайте нагрузки, оптимизируйте под них сервер.

Регистрационная

Она частенько бывает навязчивой. Частая ситуация — когда вы проходите регистрацию при завершении придумаете каверзный пароль, потом еще и еще раз, так как нужно либо в английской раскладке, не содержащей символов или наоборот. И вот, вы победитель, нажимаете кнопку завершить регистрацию, а вам в ответ приходит уведомление, что в связи с проблемами на сайте невозможно совершить заказ. Такие ситуации стоит заранее продумать и придумать простейшую регистрационную систему.

Нет побуждение к действию

Им может быть:

  • совершение целевого звонка;
  • заявка на вашу электронную почту;
  • регистрация пользователя;
  • подписка на новости;
  • скачивание контента и прочее.

Все это влияет на конверсию сайта, и возможно что посетитель не уйдет сразу после просмотра информации, а выполнит один из данных пунктов.

Расплывчатые особенности продукта

Чем подробнее и понятнее проработаны его преимущества на сайте, тем легче для вас и для посетителя. Если это продукт или услуга, то проще опишите зачем, почему и как; укажите цену, сделайте сравнение. Самой частой проблемой может служить отсутствие описания, стоимости, что входит в эту цену, какие доп. услуги (доставка, упаковка и тд), для чего служит этот продукт и какие проблемы решает.

Взлом сайта

В нынешнее время это частое явление, чтобы посетитель не столкнулся с данной проблемой, следует следить чтобы ваш сайт был неуязвим для взломщиков. Данная проблема может случится:

  • при получении с сайта ссылок;
  • от конкурентов, недоброжелателей и др.;

В основном это происходит с бесплатными CMS из-за обновления плагинов, или не обновление до свежей версии движка сайта. В итоге ваш сайт потеряет посетителей.

Отсутствие адаптивной (мобильной) версии сайта

Если к вам идут посетители из социальных сетей, где чаще всего заходят с мобильных устройств, то вы потеряете посетителей и недополучите конверсии с сайта. Проверяется это легко:

  • Заходим в Google Analytics
  • Вкладка Mobile – Обзор
  • Видим данные по заходу с мобильного устройства
  • Google Analyticsv-Mobile

Это важно, так как посетитель пришел с мобильного, а ваш сайт недоброкачественно отображается у него на устройстве, что приведет к тому, что пользователь покинет его и не принесет никакой пользы.

Благодаря этим простым правилам Вы добьетесь лучшей конверсии вашего сайта, но также не стоит забывать о продвижении сайта в поисковых системах.